Форма для связи

Ваше имя
Название Вашей компании
Ваш телефон
← Назад ко всем новостям

Чем отличаются онлайн и офлайн карты?

Онлайн топливные карты — работают в режиме реального времени в момент «обращения» топливной карты к терминалу на АЗС, тот связывается с сервером ПЦ (Процессингово центра) для авторизации транзакции (подтверждения лимитов на карте, видов топлива, баланса и т.п). При подтверждении возможности заправки по карте сервером, терминал ее проводит. Таким образом, информация о транзакциях по топливным картам онлайн доступна в режиме реального времени. Любые операции можно проводить удаленно, через интернет, так же в режиме реального времени. Работать с такими картами просто, быстро и удобно. При утери карты, заблокировать ее можно «мгновенно». Это важный параметр безопасности.

29.08.2017 Полезные знания

Онлайн топливные карты — работают в режиме реального времени в момент «обращения» топливной карты к терминалу на АЗС, тот связывается с сервером ПЦ (Процессингово центра) для авторизации транзакции (подтверждения лимитов на карте, видов топлива, баланса и т.п). При подтверждении возможности заправки по карте сервером, терминал ее проводит. Таким образом, информация о транзакциях по топливным картам онлайн доступна в режиме реального времени. Любые операции можно проводить удаленно, через интернет, так же в режиме реального времени. Работать с такими картами просто, быстро и удобно. При утери карты, заблокировать ее можно «мгновенно». Это важный параметр безопасности.

Если же речь идет про «офлайн», то на карте «зашиты» лимиты, виды топлива и т.п.. В свою очередь терминал «помнит» какие карты в «черном списке», например, по причине блокировки карты. В момент транзакции терминал не связывается с сервером процессингового центра. Это происходит в течение дня в зависимости от параметров настройки терминала. У такой схемы есть и плюсы и минусы. Плюс в том, что офлайн топливные карты позволяют заправляться даже при отсутствии связи терминала на АЗС (хочу отметить что данный вариант реализован и в «онлайн» картах, но с некоторыми ограничениями и не везде) с процессинговым центром в момент транзакции. Это может быть важно для АЗС с плохой интернет связью, однако информация по картам приходит с задержкой, как и информация по блокированным/разблокированным картам. При такой схеме работы есть ограничение на изменение лимитов или добавление вида топлива на карту (необходимо подъехать на определенную АЗС или в офис для перепрограммирования. Это время, а время деньги.). Но на данный момент это самая распространенная и как следствие сама востребованная технология.

Резюмируя, могу сказать, что в ближайшие 5 лет, данный формат карт будет самым распространенным на рынке.

← предыдущая новость

Учет расходов на ГСМ и топливо

Организации устанавливают нормы расхода топлива исходя из Распоряжения Минтранса РФ, другие - исходя из норм расхода, установленных в ПТС. Согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ, расходы на ГСМ и топливо относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. В Письме от 10 июня 2011 года № 03-03-06/4/67 Минфин разъяснил, что организация может учитывать затраты на приобретение горюче-смазочных материалов также в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 254 НК РФ в составе материальных расходов. В Письме от 30 января 2013 года № 03-03-06/2/12 Минфин сделал вывод, что Налоговым кодексом не предусмотрено нормирование расходов на содержание служебного транспорта.

2017-08-31 21:00:00
следующая новость →

В Новосибирской области АЗС №46 «Газпромнефть» закрывается на реконструкцию

Уважаемые партнеры, информируем вас о закрытии на реконструкцию с 23 августа 2017 года АЗС №46 «Газпромнефть»

2017-08-23 09:39:34